Шоу должно продолжаться
Валерий Немиров.
В последний день фестиваля накатила — в очередной раз — просто звериная тоска: неужели все это кончается?! Конечно, Берестов обещает, что сезон будет продолжаться вплоть до июня включительно. Но…
Главными действующими лицами последнего дня фестиваля, да простит мне Анатолий Михайлович и друзья, были Ира Остин и Гэри Бартц. Попробую объяснить почему.
Ира Остин. Это имя возникло недавно (еще пару месяцев назад, кажется, Берестов говорил о феноменальной певице из Уфы). Она заявила о себе, пожалуй, на всю музыкальную Россию, как явление уникальное. Сегодня она нарасхват: сольник в Москве, ее приглашали Брилль и Бутман. И, естественно, просто жаждалось убедиться в этом.
Естественная, непринужденная, пластичная, с потрясающим грудным голосом невероятного диапазона. Это — Ира Остин.
«…Я живу, когда пою, остальное время — к этому, к жизни, готовлюсь. Ощущение оргазма, не пугает слово? — только оно быстро проходит, а здесь длится на протяжении сорока пяти минут. Спускаюсь со сцены — становлюсь неловкой, неуклюжей. Это страшная для меня загадка… Откуда во мне эта музыка? А во мне намешано русской, армянской, еврейской, хохляцкой крови. Быть может, в прошлой жизни я жила там — верю в реинкарнацию».
Берестов с присущим ему гениальным чутьем на чудесное подарил нам встречу с восходящей звездой российского, и, должно быть, не только нашего, джаза.