Черный, как наступившая к тому времени ночь, и горячий — просто расплавленный от пробуждаемой им страсти — саксофон Марка Гросса из Нью-Йорка приподнял с кресел подуставшую публику. Марк из семьи, по его словам, священника. Его трактовка библейских историй проникновенна и просто божественна: что-то такое афро-восточное, с нутряным пульсирующим драйвом — а-ля «Караван», «только с большим депресняком», по выражению знающего в этом толк Андрея Каруноса, одного из лидеров «Константы Графф», намедни «разогревавшей» «Мумий Троллей». И, безусловно, хороши музыканты трио Евгения Рябого, поддержавшие библейские (и прочие) медитации Марка Гросса.
День, незаметно перешедший в ночь, пролетел на одном дыхании.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |