КВАРТЕТ АЛЕКСЕЯ ПОДЫМКИНА С ПРОГРАММОЙ «ПЕСНИ ПОБЕДЫ»
Музыка, которую исполнят 30 июня в рамках грандиозного Международного фестиваля «КуZня ДжаZz» музыканты квартета Алексея Подымкина объединена одним замыслом. Прозвучат инструментальные версии песен, написанных в период с 1941-го по 1945-ый год.Эти песни были созданы нашими выдающимися поэтами и композиторами на пике их эмоциональной и духовной искренности.
Программа «Песни Победы» не только дань любви и уважения нашим героическим предкам но и попытка переосмыслить, перенести в джазовую эстетику дорогие сердцу, с детства знакомые мелодии.Замечательные аранжировки были сделаны Дмитрием Серебровым и Алексеем Подымкиным.
Часть программы была записана ещё в 2014-м году, но полноценный альбом из 12 треков был записан совсем недавно в московской студии «Cinelab SoundMix» при поддержке компании «АртБит». Продюсерами выпуска альбома выступили Николай Богайчук, Александр Медведев и Алексей Подымкин.
Запись осуществлена звукорежиссёрами Олегом Тимофеевым и Софьей Семёновой.
В составе квартета выступят:
- Денис Юрченко — тенор-саксофон (Санкт-Петербург).
- Алексей Подымкин — рояль (Москва).
- Дмитрий Аверченков — контрабас (Новосибирск).
- Евгений Суворов — барабаны (Новосибирск).
Российские джазовые музыканты регулярно обращаются к творчеству отечественных композиторов-песенников. Иногда это связано с определённой конъектурой отдельных артистов. Но, в лучших примерах таких обращений наблюдается очень бережное и деликатное отношение к генетически близкому музыкальному материалу. Ведь, при всей нашей всеобъемлющей любви к творчеству Джорджа Гершвина, Ричарда Роджерса, Джерома Керна и других отцов-основателей американской песенной культуры, представители русской и в большей степени советской композиторской школы тоже создали немало шедевров, отличающихся оригинальным мелодизмом и нестандартными гармоническими находками.
В качестве примеров такого обращения в первую очередь вспоминается вокально-инструментальная программа, созданная корифеями отечественной джазовой сцены пианистом Михаилом Окунем и контрабасистом Игорем Кантюковым(при участии саксофониста Станислава Григорьева и барабанщика Евгения Рябого) в содружестве с Людмилой Гурченко.
И две никак не связанные между собой программы под названием «Русский Стандарт» (не путать с водочным брендом), созданные пианистом Иваном Фармаковским (в основном инструментальные пьесы с редким вкраплением вокальных номеров) и трубачом Андреем Лобановым (полностью инструментальная программа).